17% женщин-геймеров в США называют себя хардкорными игроками

Опубликовано: Александр Семенов

40% американских игроков — женщины. Из них 56% считают себя мидкорными или хардкорными геймерами (39% и 17% соответственно). zhenshhin-gejmerov-v-ssha-nazy-vayut-sebya-hardkorny-mi-igrokami

Такими цифрами в своем посте поделилась Стефани Лламас (Stephanie Llamas), директор по исследовательской работе компании SuperData.

screen-shot-017

Она также поделилась графиком популярности жанров среди мужчин и женщин на PC в США. Самыми популярными у женщин оказались игры в жанрах экшн, экшн-адвенчур и головоломки.

screen-shot-018

Как проводилось исследование, Стефани не упоминает. Поводом к ее посту в рамках блога Superdata стало отсутствие на тизерном изображении к трейлеру Red Dead Redemption 2 женских героев.

red-dead-redemption-2-reveal

“Мы знаем, что женская аудитория станет больше, а ее голоса будут звучать громче, так почему не ускорить это дело [включением женских героев]”, — задается вопросом к Rockstar Стефани.

SuperData — американская компания, занимающаяся исследованием рынка видеоигр. В отличие от аналогичных компаний, как правило, публикующих данные, полученные с помощью опросов пользователей, Superdata обычно использует реальные данные о покупках, полученные от своих партнеров, в числе которых Activision Blizzard, Sony, Google, Apple, Tencent и другие. Охват — более 47 млн платящих геймеров.

Rockstar Games — американский издатель видеоигр, владеющей 9 студиями, среди которых Rockstar North (бывшая DMA Design), занимающаяся серией Grand Theft Auto, и Rockstar San Diego, ответственная за линейку проектов Red Dead.

Источник: SuperData

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт