Главная / Маркетинг / Исследования / 6 типов платящих игроков

6 типов платящих игроков

Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.

6-tipov-platyashhih-igrokov

Новый неплатящий игрок (New Non-Spender)

Игрок, который загрузил или зарегистрировался в игре, но не совершил ни одного платежа в первые 14 дней. Порядка 34% всех платящих пользователей совершают первый платеж только после первых двух недель игры.

“Задача при работе с этим сегментом – конверсия. Терпение – ключ. Очень важно быстро увлечь этих игроков в первые дни после регистрации. Цель – мотивировать их на активные действия в игре. Только после этого следует начать подталкивать их к платежу”, – заявляет Моши Демри, директор по стратегическим сервисам Optimove.

Новые платящие игроки (New Spenders)

Это те пользователи, у которых еще не прошло 14 дней с момента совершения первого платежа.

Чтобы зарабатывать на  готовности платить – необходимо уметь быстро таргетировать свою аудиторию, поскольку второй платеж в 39% случаев совершается на второй день после первого и в 64% случаев на следующей неделе.

“Новые платящие игроки обладают более высоким LTV по сравнению с теми, кто конвертится позже. Будьте агрессивны в рамках этого периода и убедитесь в том, что игра приносит удовольствие. Тут хорошо могут работать геймифицированные кампании (например, три платежа за три дня открывают бонус на четвертый) или наборы новичка”, - раскрывает Демри.

Активно платящий игрок (Active Spender)

Игрок, который тратил деньги в игре в два разных дня за последние две недели. В эту группу обычно входят киты – 1% игроков, отвечающих за 30% доходов большинства игр.

“Учитывая, что 5% наиболее активных игроков отвечают за 55% платежей, операторы игр должны хорошо знать свои 5%. Это значит, что необходимо мониторить их активность на ежедневной основе и связываться с ними после важных событий, вроде больших побед, поражений и изменений в уровне”, - настаивает Демри.

revenue

Активный неплатящий игрок (Active Non-Spender)

Это те игроки, которые тратили деньги на игру и до сих пор играют, но не совершали очередной платеж более 21 дня. Потенциально, это группа сигнализирует о проблеме во внутриигровой экономикой.

“Игроки, которые ранее тратили много и недавно прекратили это делать, должны получить значительные предложения с бонусами в случае совершения больших платежей. С другой стороны, игроки, которые перестали платить давно, должны получить небольшие предложения, которые смогут вернуть их к практике совершения покупок”, - отмечает Демри.

Ушедший платящий игрок (Churn Spender)

Так называются те платящие игроки, которые не возвращаются в игру более 21 дня. Эту группу потенциально можно вернуть таргейтингом [по-видимому, рекламой] и обновлениями.

“Задача при работе с данным сегментом – их возвращение (...) Важно отследить – первый ли это уход. Наблюдая за числом ушедших (и вернувшихся) пользователей, можно прогнозировать, когда каждый игрок реально рискует уйти из игры, а когда ему просто нужно время передохнуть (...) Выслуга – тоже говорящий параметр. Пользователи, которые ушли после 90 дней игры, с большей вероятностью могут быть возвращены по сравнению с теми, кто оставался в игре меньше (или больше)”, – объясняет Демри.

Вернувшиеся платящие игроки (Reactivated Spenders)

Это те игроки, которые прошли весь цикл – от активного платящего до ушедшего платящего. Сейчас они находятся в игре. Скорее всего, они вновь скоро уйдут, так что им необходимо много внимания.

“Задача – повторно вырастить игроков, чтобы они оставались активны как можно дольше”, – заключает Демри.

Источник: VentureBeat

Теги:


Система Orphus
  • Андрей Мещеряков

    У меня сомнения в корректности перевода...
    Точно ли перевод фразы корректен -
    "When a paying player leaves a game for more than 21 days, they are now known as a Churn Spender"
    и русский аналог -
    "Это те платящие игроки, которые покидают игру после 21 дня."

    Вроде бы речь о том, что "Если платящий игрок покидает игру более чем на 21 день, то мы будем называть его ушедшим платящим..."

    • Sasha Semenov

      Да, спасибо, поправили.

  • Serj Nilov

    Первый тип платящих игроков - неплатящие игроки. Виват оксюморонам!

  • Julia Moskovkina

    терминология, особенно на русском немного хромает, но так очень полезная инфа)