89% геймеров помнят, что за марку видели в рекламном оффере

Опубликовано: Александр Семенов

Free-to-play нуждается в рекламе, а реклама во free-to-play, - именно к такому выводу может подтолкнуть последнее исследование WildTangent, EA и IHS.

Сейчас общая ситуация на рынке игр следующая: доходы с рынка мобильных игр продолжают увеличиваться. Уже сейчас на их долю приходится 22% выручки игровой индустрии в Северной Америке и Европе. 

Причем большая часть этих денег — 85% — идет с бесплатных продуктов. 

Пока это еще не общемировой тренд: все-таки на IAP зарабатывают только 32% игр вообще (на всех платформах). Но, без сюрпризов, к этому все идет. 

Это хорошо или плохо? 

Пользователи в восторге. Более того, большинство даже не имеют ничего против рекламы, которая позволяет им эти IAP зарабатывать (далее — рекламные офферы, в оригинале Value Exchange Advertising). На вопрос, как влияет на восприятие наличие в игре рекламных офферов, 49% респондентов ответили, что положительно. Еще 18% оценили его наличие в негативном ключе. 

Наличие рекламных офферов на 28% увеличивает время, которое проводят игроки в проектах.

“Знакомство” с рекламными офферами, а точнее, с бонусами, которые они приносят, увеличивает посещения “кэш зоны” в игре (места, где демонстрируется реклама) за неделю на 120%.  

В целом, игроки предпочитают играть с рекламой, но в бесплатные игры, нежели без рекламы в платные проекты. По крайней мере, об этом заявили 86% опрошенных. 

Более того, 71% пользователей предпочитают игры, в которых есть возможность заработать игровую валюту с помощью просмотра рекламы, нежели игры, где такая возможность отсутствует. 

Ну и самое интересное:

Внутриигровая видео-реклама на 75% заметней той, которая демонстрируется в потоковом видео. 

Внутриигровая видео-реклама на 22% заметней аналогичной, показываемой по телевизору. 

89% игроков помнят, какую именно рекламу видели в рекламном оффере в игре. 

Иными словами:

  • если вы разработчик free-to-play тайтла и хотите увеличить длину игровых сессий и, в целом, удержание в проекте — ставьте рекламные офферы;
  • если вы рекламодатель, который хочет увеличить узнаваемость бренда и провести максимально эффективную рекламную кампанию — ставьте свои ролики в free-to-play играх.

Как-то так, а что выдумаете?

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт