Какие поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались на территориях США и России наибольшей популярностью в июле, – App2Top.ru рассказал представитель AdvertMobile.

В начале хочу обратить внимание на три небольших, но важных момента в нашем отчете.

1. Самый популярный запрос в большинстве случаев напрямую соответствует конкретной игре. Но зачастую это объясняется не реальной популярностью приложения (его виральностью), а тем, что разработчики используют продвижение в Топ по поисковым запросам и в «trending searches». Мотивированный трафик наиболее эффективен и доступен в данном случае.

2. Во что играют пользователи сильно зависит от типа устройства. Поэтому мы сделали отдельный анализ по iPhone и iPad.

В целом, на планшетах Apple игры и развлечения ищут намного чаще, чем на смартфонах. На iPhone более популярны запросы по поиску другого типа приложений: мессенджеров, программ по обработке фото и видео и так далее.

3. Каждая нами подготовленная инфографика показывает:

  • Топ 10 игровых запросов за Июль 2017 на конкретной платформе и типе устройств;
  • количество часов, которое находился запрос на вершине «trending searches»;
  • Топ 5 приложений по конкретному запросу за июль.

Топ самых популярных игровых запросов в США

По топу хорошо видны игровые предпочтения американской аудитории на смартфоне. В большинстве случаев речь идет о простеньких играх с короткой сессией, требующих минимум вовлеченности и проигрывающихся при вертикальном расположении экрана. Для них идеально подходит термин «таймкиллеры».

Развлечения на планшетах – более серьезные. Первые три запроса относятся к ММО-проектами. Но нашлось тут место и словесным головоломкам, хотя замыкает десятку поиск отечественного сурвайвала Last Days on Earth.

Топ самых популярных игровых запросов в России

Если судить по рейтингу поисковых запросов и игр, с ними коррелирующими, российская аудитория для серьезных игр активно использует и смартфоны. Наравне с социальными казино и минималистичными играми на iPhone пользователи ищут приключения и MOBA-проекты.

При этом планшеты оказываются, преимущественно, детской игровой и развлекательной платформой. Четыре из десяти поисковых запросов выдают продукты, в первую очередь, ориентированные на детей.

Источник: AdvertMobile

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.