Главная / Маркетинг / App Annie теперь позволяет отслеживать историю фичерения приложений в App Store и Google Play

App Annie теперь позволяет отслеживать историю фичерения приложений в App Store и Google Play

В аналитическом сервисе App Annie появился новый бесплатный инструментарий, позволяющий отслеживать, как часто и где именно продвигалась игра или приложение в мобильных маркетах Apple и Google.

app-annie-teper-pozvolyaet-otslezhivat-istoriyu-fichereniya-prilozhenij-v-app-store-i-google-play

Новый функционал официально появился 18 ноября. Называется он Featured. Его можно найти, войдя в профиль любого приложения в App Annie.

У Featured есть две закладки.

Первая — Feature History. Эта функция выводит данные по фичеру за определенное время. С ее помощью можно увидеть, когда, в каких регионах и разделах продвигалась игра. Также она отображает, какую долю тот или иной фичер занимал в общем продвижении конкретного приложения стором.

Например, из графика чуть ниже можно понять, что игра Titan Brawl от испанской студии Omnidrone в России продвигалась в App Store с 9 по 17 ноября. 67% фичерения пришлось на подборки, 23% на большой баннер, а 10% — на маленький баннер.

screenshot_7

Feature History в App Annie

Тут же можно посмотреть, в каких еще регионах и на каких устройствах фичерилась игра, какая доля фичера на какой регион пришлась и так далее. Видимость фичера — то, насколько он эффективен — также можно увидеть в Feature History, но только в коммерческой версии App Annie.

Вторая закладка — Daily Features. Она информирует о типах фичерения за конкретный день.

К примеру, Titan Brawl продвигался 10 ноября в российском App Store для iPhone в более, чем 40 местах. Где именно и какой тип фичера использовался и демонстрирует Daily Features.

screenshot_8

Daily Features в App Annie

Всего App Annie выделяет шесть типов продвижения в App Store и Google Play.

App Top Banner — это большой баннер наверху каждой страницы, продвигающий одно приложение.

screenshot_9

Collection Top Banner — большой баннер наверху каждой страницы, продвигающий коллекцию приложений.

screenshot_10

Collection List — список продвигаемых приложений без баннера (подборки), например, “Новые приложения” или “Игры, которые мы любим”.

screenshot_11

App Banner — небольшие баннеры, продвигающие конкретное приложение.

screenshot_12

Collection Banner — небольшие баннеры, продвигающие коллекции приложений.

screenshot_13

Collection Video — список продвигаемых приложений с их трейлерами.

screenshot_14

В App Annie и раньше можно было отследить, место, время и тип продвижения, но это было менее удобно.

Теги:


Система Orphus
  • fullname

    Фичерения?

    • Sasha Semenov

      В чем вопрос?

      • fullname

        Вас наличие в заголовке слова собственной выдумки не смущает? Может хотя бы "фичеринга"?

        • Sasha Semenov

          Выдумки – это корову через "а" писать.

          С чего вдруг фичеринг? Или вас смущает образование русского отглагольного существительного от английского существительного вместо образование от отглагольного английского существительного?

          Ну или хотя бы в английские источники загляните, как там это слово используется. Даже за примерами ходить далеко не надо, можно посмотреть оригинал от App Annie.

          • fullname

            Что за вздор? Гуглить хотя бы пробовали? По слову "фичерение" только ваш недожурнализм, по "фичеринг" куча релевантной информации, что как бы намекает.

            Раз вы такой грамотный, расскажите мне правила "образование русского отглагольного существительного от английского существительного".

            В английских источниках везде "featuring". Каким боком оно могло превратиться в издевательство над русским языком "фичерение" одному вам известно. И да, за примерами в этом случае лучше как раз сходить подальше.

            http://apptractor.ru/deploy/app-stores/kak-dobitsya-ficheringa-apple.html
            https://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/278395/
            https://appintop.com/letters/prodvizhenie-mobilnykh-prilozheniy-13-fichering

            И так далее. Кстати, ваше "фичер", которое вы тут тоже повсеместно используете в этом же контексте, тоже можете оставить для дневника или чего-нибудь личного.

            • Irina Smirnova

              Понимаю, в чем ваша претензия. Но тон делает ее совершенно нечитаемой.

              Мы СМИ, а не сервис. Мы здесь не затем, чтобы обслуживать нужды капризных покупателей, а затем, чтобы доносить информацию.

              Так что предложения лучше выражать именно как предложения, а не требования.

            • Irina Smirnova

              Если по сабжу, то и фичер, и фичеринг - слова-заимствования. Причем очень новые. Причем обслуживают очень узкую группу говорящих и пишущих.

              И потому ни о какой норме, кроме очень условной, пока речи не идет. И потому возможны разные формы этого слова, в том числе образование от одного корня (фичер) "отглагольных" (ставлю в кавычки, поскольку в качестве глагола слово себя не утвердило пока) существительных, как в этом тексте.

              Норма в конечном итоге выбирается сама - исходя из удобства и частоты использования.