AppsFlyer: мотивированные загрузки мобильных игр за год выросли на 3,6%

Опубликовано: Артем Новиков

Мотивированные установки мобильных игр увеличились на 3,6% с 3 квартала прошлого года, сообщает платформа маркетинговой аналитики AppsFlyer.

Основным драйвером роста рынка стала платформа iOS, где неорганические загрузки выросли в 5 раз по сравнению с Android.

Подобный рост объясняют просто: разработчикам становится доступно все больше данных о пользователях, благодаря чему им стало проще избегать проблем с продвижением своих игр в магазинах приложений.

Кроме этого, существенно увеличилась доля мотивированного трафика в загрузках iOS приложений в странах Азии. В Китае на неорганику приходится 30% загрузок всех мобильных приложений для iOS. В Южной Корее, Тайване и Японии на платформе Apple также отмечен значительный рост мотивированных загрузок.

Также в докладе анализируется статистика удержания органических и неорганических пользователей.

Органические загрузки по прошествии времени в среднем удерживают пользователей на 60 % лучше, чем неорганические. Удержание геймеров на iOS на 18% выше чем у Android.

Мотивированные загрузки не мотивируют геймеров играть чаще: за 90 дней средний неорганический игрок провел 41 сессию, а органический − 89 сессий.

Что касается удержания в целом, по сравнению с третьим кварталом 2016 года в глобальном масштабе его уровень существенно не изменился. Только 12,6% пользователей продолжают играть в игры на 10-й день, а на 27-й день удержание падает до 5,9 %.

Доклад AppsFlyer основан на изучении показателей 1,3 тыс. приложений в 40 странах мира в течение 3 квартала 2017 года.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт