Маркетинговая платформа AppsFlyer предложила мобильным разработчикам инструмент для борьбы с искусственной накруткой рекламных показателей.

Active Fraud Insights 2.0 может выявлять случаи, когда мошенники с помощью поддельных пользователей манипулируют статистикой скачивания и использования приложений, выдавая эти данные за органические установки и запуски.

Инструмент распознает различные способы мошенничества: сброс DeviceID, отправку ложной информации о кликах, клик-спам и другие методы обмана рекламодателя.

Платформа AppsFlyer получает метаданные 98% мобильных устройств в мире и использует собственные наработки в области анализа больших данных и машинного обучения.

AppsFlyer работает с 2,5 тыс. рекламных сетей, проверяя их деятельность на предмет активности мошенников. Клиентами платформы являются крупнейшие IT-компании Facebook, Google, Twitter и другие.

По оценкам маркетинговой компании Tune, мировой рынок рекламы теряет из-за мошенничества от $7 до $16 млрд ежегодно.

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.