ARPPU в казуальных играх и головоломках в США – $36,06

Опубликовано: Александр Семенов

Об уровне удержания, среднем числе событий на один инсталл и ARPPU казуальных игр и головоломок в исследовании Casual & Puzzle Games Data Benchmarks рассказала компания Appsflyer.

Специалисты Appsflyer рассматривали только данные, полученные с рынка США за первый квартал 2017 года.

Они выяснили, что казуальные игры и головоломки (casual/puzzle games) – самый популярный тип игр на мобильных платформах. Почти 15% всех игр принадлежат к этой категории.

Распределение по жанрам игр, проигрывающим рекламу

По количеству покупаемого трафика казуальные игры и головоломки на четвертом месте. За ними 10% всего покупаемого в игровом сегменте трафика.

Распределение игр по жанрам по неорганическим загрузкам

Средний ретеншн по этому типу игр зависит как от платформы, так и от того, идёт ли он с органики или покупного трафика.

Удержание первого дня на Android незначительно выше, чем на iOS, но проседает на более долгих отрезках времени.

Удержание казуальных игр и головоломок по платформе

Аналогичная ситуация с показателями удержания казуальных играх и головоломок в зависимости от источника трафика. Покупной трафик показывает более высокий ретеншн в первый день, но более низкий на седьмой и тридцатый.

Удержание казуальных игр и головоломок по типу трафика

Однако купленные пользователи на 35% активнее органических. К примеру, среднее число событий, которое приходится на одну приобретенную iOS-установку, составляет 30,1 против 19,2 у органики. Это также касается и числа пройденных уровней, и покупок.

Средняя конверсия в платящего игрока в казуальных играх и головоломках у органического трафика составляет 1,96%, а у неорганического – 2,38%.

Но при этом ARPU и ARPPU у пользователя, пришедшего в игру без вложений денег с вашей стороны, выше, чем у покупных.

Полную версию доклада можно скачать после регистрации здесь.

Источник: Appsflyer

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт