Distimo о монетизации приложений в мире

Опубликовано: Александр Семенов

Прибыльнее всего покупать установки в Японии, Южной Корее и Австралии. В остальных странах разница между доходом с загрузки и ценой установки минимальна, утверждает Distimo.

На днях Distimo поделилась большим исследованием о монетизации. С его краткой версией на русском языке вы можете ознакомиться чуть ниже.

Free-to-play как бизнес-модель доминирует в мире. Однако если у вас платное приложение, то больше всего шансов оно имеет заработать в Германии. 

С января 2012-ого рынок мобильных приложений изменился радикальным образом. IAP с бесплатных приложений тогда генерировали только 46% всей выручки с американского App Store. В ноябре 2013-ого на них уже пришлось 81% рынка. 

Самый высокий ARPD (средний платеж с загрузки) на App Store — в Японии. Он составляет $5,32. В России он составляет $1,30.

ARPD на iPad почти во всех регионах выше ARPD на iPhone. Причем, к примеру, в США он больше чуть ли не в два раза. 

Правда, денег в большинстве регионов iPhone приносит все равно больше, чем iPad. Но скорее всего, скоро это ситуация изменится. Уже сейчас в Австралии, Канаде, Великобритании и США разница между доходами, приносимыми этими устройствами, минимальна.

В каждом отдельном случае(касаясь конкретной игры) ARPD может сильно отличаться. Например, средний платеж с загрузки игры Jewel Mania от TeamLava в Австралии составляет $6,65, а в Японии «всего лишь» $2,03.

Самое любопытное место исследования – разница между ARPD и CPI по странам. Итак, по словам Distimo, ARPD в большинстве стран выше CPI. Только вот разница в США и Италии – минимальна. А вот в Японии, Южной Корее и Австралии она очень существенна. Доходит до нескольких долларов.  

Источник: distimo.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт