Facebook изменил подход к оценке рекламы мобильных приложений

Автор: Артем Новиков

Facebook перестал считать общее количество загрузок мобильного приложения показателем успешности рекламы на своей платформе.

Новыми критериями оценки успешного продвижения приложений стали удержание пользователей и совершение ими покупок в приложении.

По словам ведущего специалиста по маркетингу продуктов Facebook Кристины ДеМартини (Christine De Martini), сегодня разработчики получают основную прибыль не от продаж, а от последующего использования приложений.

Один из новых инструментов, который поможет социальной сети пойти по новому пути, называется App Event Optimization. Он позволяет рекламодателям настроить показ креативов тем пользователям, которые вероятнее прочих совершат желаемое действие.

Маркетинговый инструмент появился в прошлом году, но им уже пользуются разработчики 80 из 100 лучших приложений в магазине Google Play.

Разработчики могут также использовать глобальный таргетинг и повторный маркетинг приложений для расширения и повторного привлечения своей аудитории.

Глобальный таргетинг ищет новых пользователей по всему миру, а повторный маркетинг пытается вернуть аудиторию, которая когда-то уже знакомилась с приложением, но перестала им пользоваться.

Рекламировать мобильные приложения на Facebook можно с 2012 года. В 2016 году компания сообщила о 2 млрд загрузок, которые были реализованы с помощью рекламной платформы социальной сети.

Источник: Androidheadlines

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт