Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей

Опубликовано: Ирина Смирнова

Главный показатель успеха мобильного проекта - то, насколько хорошо он удерживает пользователей, считает Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds), исполнительный директор аналитической компании Swrve. ретеншн

Зачастую, считает Рейнольдс, решением всех проблем разработчики называют приобретение новых пользователей. Низкие рейтинги? плохая видимость проекта? маленькая выручка? — нужно больше пользователей!

Рейнольдс не согласен с таким подходом. Сфокусироваться необходимо в первую очередь на ретеншене, поскольку именно этот показатель — сигнализирует разработчику, успешен ли его проект. Иными словами, «нужно завладеть вниманием пользователей», поскольку если люди остаются в игре — это означает, что разработчик движется в правильном направлении.

Таким образом, если показатели удержания низкие, то нужно остановиться и подумать, что с проектом не так. И только исправив их, можно думать о привлечении пользователей.

Напомним, советы по удержанию пользователей можно найти в наших статьях — здесь и здесь.

Другие материалы по теме:

Swrve — позволяет разработчикам мобильных игр в реальном времени тестировать контент. Сервис тречит в реальном времени доходы и вовлеченность игроков. Его услугами пользуются в играх Family Guy и Clash of Clans. Штаб-квартира стартапа находится в Сан-Франциско.

 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт