Пара слов о Adjust

Опубликовано: Александр Семенов

Поскольку судьба Kontagent и HasOffers до сих пор не ясна, самое время обратить внимание на альтернативные решения, которые все еще входят в Mobile Measurement Program от Facebook. Adjust – одно из них.

Adjust специализируется на трекинге поведения пользователей после загрузки приложения и повторном таргейтинге, а также хвастается поддержкой «глубоких ссылок». С помощью сервиса маркетологи могут отслеживать, как юзеры используют приложение, как долго и как часто в нем находятся. Реалтаймовая аналитика платформы также позволяет отслеживать, откуда приходят наиболее ценные пользователи. 

Еще пару дней назад платформа Adjust называлась Adeven. Как раз сейчас инструмент проходит тотальный ребрендинг. Переименование связано с желанием разработчиков сконцентрировать на нем внимание.

«После работы с реальными, платящими клиентами на протяжении полутора лет, мы решили исключить бренд adeven (компании-посредника), чтобы сфокусировать внимание на наших продуктах: Apptrace и Adjust», — прокомментировал нам переименование менеджер по продукту Adjust Саймон Кенделл (Simon Kendall).

Упомянутый Apptrace, в свою очередь, является бесплатным аналитическим сервисом, демонстрирующим статистику приложений в топе (своеобразный аналог открытого для бесплатных пользователей App Annie функционала). 

Как можно понять, ни Apptrace, ни Adjust не занимаются рекламой. В то же время, хорошо известно, что Apple в скором времени собирается запретить сбор IDFA всем компаниям, не демонстрирующим пользователям те или иные предложения рекламного характера. Значит ли это, что решениям, специализирующимся только на аналитике (в том числе Adjust), придется туго?

Саймон уверен, что нет.

 

«У нас есть опция отслеживания без IDFA, но не было необходимости ее использовать. Клиентские SDK от Adjust успешно проходили ревью, поскольку не нарушали этот пункт (речь о положении Apple, предупреждающем о том, что IDFA должен использоваться для рекламы, а не для нарушения конфиденциальности, прим. App2Top.ru)». 

Услугами Adjust может пользоваться любой разработчик абсолютно бесплатно в течение 30 дней. Правда, какая у сервиса конверсия нам Саймон, к сожалению, так нам и не ответил.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт