Реклама в мобильных играх – необходимое зло по мнению большинства разработчиков

Опубликовано: Александр Семенов

Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, – сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA. reklama-v-mobil-ny-h-igrah-neobhodimoe-zlo-po-mneniyu-bol-shinstva-razrabotchikov

Сам опрос проводился между разработчиками фритуплейных игр, DAU продуктов которых составляет от несколько сотен пользователей до более 100 тысяч человек.

В ходе опроса выяснилось, что у большинства респондентов (58%) самой доходной фритуплейной игрой является та, которая адресована казуальной аудитории. Наиболее прибыльной игрой является хардкорный тайтл только у 10% опрошенных.

Забавно, что при этом в качестве жанра, наиболее близко описывающего самую кассовую свою игру, большинство выбрало “экшн” и “стратегию”, 37% и 29% соответственно.

При размещении рекламы большинство разработчиков – более 40% – предпочитает показывать одну рекламу за сессию или даже реже. Порядка 30% разработчиков не показывает рекламу платящим игрокам. 23% респондентов отметили, что также сегментируют неплатящих игроков по сегментам и используют в их отношении разную стратегию.

screen-shot-032

Распределение ответов на вопрос «какое из предложенных утверждений справедливо для описания вашего подхода к использованию рекламы»

Что касается числа единовременного использования сеток, то большинство в своих играх считает оптимальным задействовать от 2 до 5 рекламных сервисов. К медиационным платформам прибегают только 11% опрошенных.

Самым популярным типом рекламы среди разработчиков игр являются баннеры, вознаграждаемое видео и просто видео: 50%, 44% и 32% соответственно.

Удивительно, но при том, что многие используют рекламу в своих играх, большинство разработчиков не уверены, что их подход к рекламе является правильным, оптимальным. В правильности своего подхода очень уверены только 8% разработчиков.

Главное опасение, связанное с рекламой – меньший уровень вовлечения и радости от игры. Большинство опрошенных – 36% и 29% соответственно – волнуется, что реклама ударит именно по игровому опыту. О падении оценки в сторе или падении продаж волнуется меньшинство – 5% и 6% соответственно.

screen-shot-034

Распределение ответов на вопрос: «какой из предложенных факторов волнует вас наибольшим образом при настройке частоты показов рекламы в игре»

Поэтому нет ничего удивительного в том, что отношение к рекламе у половины разработчиков простое – это необходимое зло. В то же время для 38% опрошенных реклама является “важной монетизационной возможностью”, а еще для 29% средством заработка на тех, кто не платит.

У 57% опрошенных – наибольшей доли – рекламный заработок отвечает за 21-60% дохода. У другой солидной части разработчиков – 30% – реклама зарабатывает от 0 до 20% от всех доходов.

Свой подход к размещению рекламы большинство опрошенных – 58% – описывают, как экспериментальный. Еще 22% говорят о нем, как об осторожном. Взвешенным называют подход 30%, но успешным – только 3%.

Источник: deltaDNA

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт