Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.

смаато

В 4 квартале 2015 года на долю мобильной рекламы в США пришлось 51,9% от всех трат в цифровом маркетинге. Для PC эта цифра составила 48,1%. Косты на маркетинг для компьютеров оказались ниже, чем для мобильных устройств впервые за всю историю наблюдения. Эксперты Smaato ожидают, что в 2016 году этот перевес в пользу мобайла распространится на весь мир.

Снимок экрана 2016-03-24 в 21.39.25

Траты на мобильную рекламу в 4 квартале 2015-го увеличились не только в США. В Китае эти цифры выросли на 1246% за год, в Венесуэлле — на 405%, в Ирландии — на 241%.

Снимок экрана 2016-03-24 в 21.28.07

Компания поделилась данными и о пользовательских привычках. Американские юзеры стали проводить за мобильными устройствами на час больше, чем в 2014-м. Большая часть (52,6%) принявших участие в исследовании пользовались гаджетами на OC Android. Владельцы iOS-устройств составили 42,7%.

Снимок экрана 2016-03-24 в 21.28.26

Показатели eCPM для двух платформ почти сравнялись. В конце 2014-го эти цифры для iOS были в 1,55 раз больше, чем для Android, а конце 2015-го — всего в 1,17 раз.

Снимок экрана 2016-03-24 в 21.28.40

Эксперты компании отметили периоды в течение года, когда траты на маркетинг в США росли. Этими отрезками ожидаемо оказались праздники — День Благодарения, «Черная Пятница» и период перед Рождеством.

Снимок экрана 2016-03-24 в 21.44.19

Источник: Smaato

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.