Три главных тренда мобильной рекламы

Опубликовано: Александр Семенов

2

Роберт Вулфрей (Robert Woolfrey), управляющий директор Millennial Media в Юго-Восточной Азии, рассказал в блоге своей компании о трех главных трендах на рынке мобильной рекламы. 

1

Роберт Вулфрей

В своем материале он писал, главным образом, об азиатско-тихоокеанском регионе, но нам кажется, что сейчас это актуально далеко не только для него. 

1. Бум видеорекламы

Его можно объяснить двумя моментами:

Во-первых, высоким проникновением мобильных устройств и высокоскоростного мобильного интернета, что превращает почти любой гаджет в переносной телевизор. Современный телевизор, в свою очередь, не мыслим без рекламы. 

Во-вторых, мобильная видеореклама позволяет гораздо большее, чем обычная видеореклама, которую можно увидеть по телевизору или в сети. По словам Роберта, «мобильное видео позволяет брендам переосмыслить отношения между зрителем, контентом, девайсом и, непосредственно, развлечением». Она не только рассказывает о бренде, она может быть интерактивной, более того, с ее помощью пользователь может зарабатывать. 

Отличный пример – последняя игра Rovio – Retry, в которой для сохранения на чекпоинтах в миссиях можно либо заплатить собранную золотую монетку, либо посмотреть рекламу. Поскольку игра очень сложная, то юзер постоянно возвращается к просмотру рекламы. 

И немного цифр: согласно eMarketer, эффективность мобильного видео для тех, кто старше 21, очень высока, по сравнению с TV и онлайновым видео. Мобильная видеореклама генерирует базовые возвраты на уровне 79%, в то время, как для TV — этот параметр составляет 49%, а для онлайна — только 29%.

2. Автоматизация покупки и приобретения рекламного инвентаря 

Одной из ключевых технологий по автоматизированной покупке и приобретению рекламы являются биржа рекламных объявлений – RTB. 

Один из главных ее плюсов заключается в том, что рекламодатель покупает не рекламное место (которое может и не принести желаемого выхлопа), а конкретных пользователей, подобранных в автоматическом режиме под выставленные рекламодателем критерии (по интересам, местоположению и т.д.).

Это снижает риски и, в теории, затраты на рекламу. 

Про то, что такое RTB в вебе можно прочесть хороший материал здесь.

3. Отслеживание результатов

Наличие нужной аудитории не гарантирует, что вы ее понимаете и, что более важно, сможете на ней заработать. 

Для понимания привычек юзеров (сбора информации о них, их поведенческие паттерны) сегодня необходим очень продвинутый инструментарий, который позволит отслеживать предпочтения и привычки пользователей сразу через несколько девайсов с помощью логов в социальных сетях. Плюс, это дает возможность отследить КПД проводимых кампаний через те или иные рекламные каналы.

Источник: http://www.millennialmedia.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт