Главная / Маркетинг / Исследования / В праздники число платежей в играх увеличивается на 85%

В праздники число платежей в играх увеличивается на 85%

Четвертый квартал — время праздников и распродаж. В эти дни число платежей внутри iOS-игр может подскакивать до 85% на территории США.

appsflyer

Как сообщает AppsFlyer, подобных пиковых значений продажи достигают конкретно в Хэллоуин, День благодарения/Черную Пятницу и Рождество.

screenshot_37

Количество неорганических загрузок в четвертом квартале также увеличивается по сравнению с другими кварталами. Однако остается на протяжении октября-декабря, в среднем, однородным.

Исключение — Рождество, когда рекламные кампании достигают своего максимума. В этот день в App Store наблюдается рост неорганических загрузок на 106% по отношению ко средними показателями предыдущих двух недель. Конверсия с неорганики в Рождество также увеличивается — на 46%.

Пики органических загрузок соответствуют праздничными днями и днями распродаж.

Любопытно, AppsFlyer не фиксирует роста органики в Хэллоуин, зато фиксирует их в День Колумба (день высадки Колумба на Сан-Сальвадор отмечается во второй понедельник октября, является выходным во многих штатах США).

Общий рост покупательной активности (в отношении игр) на iOS в четвертом квартале может увеличиваться больше, чем на 140% (именно на столько она подскакивает в начале октября относительно сентября). Но уже к началу января активность падает до прежних (или им близких) значений.

На Google Play покупательная активность в четвертом квартале также заметно подрастает (рост в начале октября относительно сентября — 110%). Отличие состоит в том, что она, достигнув пика в начале октября, остается относительно стабильной на протяжении всего периода.

screenshot_38

Неорганические загрузки в октябре-декабре в Android-сторе более однородны, чем на iOS. Рост подобных загрузок на Рождество по отношению к предыдущим двум неделям составляет 28%, но конверсия с неорганических загрузок игр в четвертом квартале падает по сравнению с третьим и к началу первого квартала следующего года не восстанавливается.

AppsFlyer в качестве основы для исследования использовала данные, собранные за четвертый квартал 2015 года.

ИсточникAppsFlyer

Теги:
AppsFlyer

AppsFlyer


Израильская маркетинговая и аналитическая платформа, сотрудничающая более, чем с тысячью рекламных сетей. Основана в 2011 году. Ее штаб-квартира находится в городе Герцлия.

Официальный сайт: http://www.appsflyer.com/

Блог: http://www.appsflyer.com/blog/ 

Перейти в профиль компании



Система Orphus