Издание Venturebeat опубликовало исследование мобильного маркетинга в разрезе бизнес-отношений. Его результаты — итог опроса 169 B2B-маркетологов. 

И вот, что выяснилось:

Большинство мобильных маркетологов страдает от недостаточной поддержки и интеграции тех решений, которыми они пользуются каждый день. 

engage-more1

Еще одна проблема вынесена в заголовок: мобильный маркетинг до сих пор не является раскрытой книгой для профессионалов общего профиля. 

Ventubeat также опросила маркетологов о том, какой рекламой они собираются пользоваться в ближайшие шесть месяцев. Выяснилось, что самым популярным выбором B2B-маркетологов станет нативная реклама. 43% респондентов заявили, что будут использовать в приложениях традиционные баннеры. 

mobile-ads

Сегодня для большинства компаний, скорее, имеет смысл сконцентрировать свой мобильный маркетинг на мобильном вебе, поскольку b2b-приложения [но, в принципе, это касается и части платных игровых приложений, — прим. редакции] сегодня дороги, и только наиболее заинтересованные пользователи скачают приложение.

 

http://venturebeat.com/

Материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.