Alibaba инвестирует $145,3 млн в распространение мобильных игр

Опубликовано: Александр Семенов

Подразделение китайского технического гиганта Alibaba – Alibaba Games – заявило о том, что займется «распространением» мобильных игр. В планах компании инвестировать 1 млрд юаней ($145,3 млн) в развитие этого направления.

К сожалению, что конкретно собирается делать компания – не совсем ясно. Под инвестициями в распространение может иметься в виду: и помощь разработчикам, и покупка проектов у других игроков на рынке для издания в Китае, и увеличение маркетинговых бюджетов к существующим на рынке играм компании (к примеру, War of Angels: Four Heroes), и развитие игровых категорий в мобильных сторах, принадлежащих Alibaba.

Подсказкой может стать комментарий Сяопин Хи (Xiaopeng Hе), президента Alibaba Mobile Business Group, который заявил, что Alibaba с помощью своих дочерних компаний займется построением «эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр». Компания UCWeb «станет точкой агрегирования контента и входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games».

Можно сделать вывод, что UCWeb становится издателем игр проектов, в которые будет инвестировать свои деньги и силы Alibaba.

В рамках нового направления Alibaba Games также создает «Глобальный стратегический альянс по распространению игр». Его цель – «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга».

Также обещают «улучшить распределение трафика, объединив трафик на платформах iOS и Android. Компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и создания персонализированных рекомендаций для каждого пользователя».

Что имеется в виду под всем этим – также неясно. Alibaba планирует упростить процесс передачи прав на издание игр между участниками альянса или предложить новую площадку для дистрибуции?

В альянс уже вошел российский Mail.ru Group, а также TFJoy, Efun и ONEMT. К участию в альянсе Alibaba приглашает и другие компании.

Редакция уже направила запросы Alibaba и Mail.ru Group с просьбой конкретизировать новостной повод.

Обновление: пришел комментарий от Mail.ru Group.

Alibaba всерьез решили заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают крупнейших партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента, - это позитивная инициатива, на реализацию которой потребуется время. На текущий момент компании высказали намерения о сотрудничестве.

Илья Карпинский

заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group

Источник: UCWeb

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт