Digi-Capital: мобильный рынок к 2018 станет самым крупным сегментом игровой индустрии

Автор: Ирина Смирнова

Мобильный рынок достигнет размера в $45 млрд к 2018 году и обгонит остальные сегменты игровой индустрии. Об этом сообщает ресурс Venturebeat со ссылкой на прогноз аналитической компании Digi-Capital. digi

Объем игрового рынка в текущем году составит $88 млрд. К 2018-му эта цифра вырастет до $110 млрд. Рост мобильного сегмента игровой индустрии будет самым значительным, утверждают аналитики Digi-Capital. Он будет увеличиваться на 15% ежегодно. В 2015-м на его долю приходится $29 млрд. К 2018 его объем вырастет до $45 млрд.

Games-industry-revenue-forecast-780x669

«В 2015 на каждые $10, которые тратят геймеры, $3 приходятся на мобильные игры; к 2018 эти цифры вырастут до $4 на каждые $10», — утверждает основатель и управляющий директор компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel).

Азиатская часть мобильного игрового рынка по выручке впереди и Европы, и Северной Америки с 2013 года. Аналитики Digi-Capital считают, что такое положение дел сохранится. Более того, к 2018 году более половины доходов от мобильных игр придется на долю именно азиатского маркета.

Mobile-games-region-revenue-forecast

Аналитики Digi-Capital уверены — топовые места в мировых игровых мобильных чартах сохранятся за лидерами индустрии. Это означает, что Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War продолжат зарабатывать свои сотни миллионов.

Тим Мерел утверждает, что это «отлично для лидеров игровых компаний и для их акционеров». А вот инди-игроков и небольшие студии при таком раскладе ждет не самая сладкая жизнь.

Интересно, что аналогичный прогноз — о размерах игрового рынка — недавно сделала фирма Newzoo. Она гораздо оптимистичнее: ее аналитики утверждают, что в 2015 этот объем достигнет $91,6 млрд.

Скачать исследование Digi-Capital целиком можно по ссылке.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт