Fig поможет создателям игр сэкономить на маркетинге

Опубликовано: Артем Новиков

Краудфандинговая платформа для гейм-девелоперов Fig учредила собственный денежный фонд, ресурсы которого будут направляться на завершение и выпуск игровых проектов. fig-the-crowdfunding-platform-lets-you-crowdfund-for-profits-for-games

Бюджет Fig Finishing Fund составляет $ 500 тыс. Создатели фонда гарантируют инвестировать от 20 тысяч долларов в каждый проект, который привлечет как минимум 1000 бэкеров. Эти средства пойдут на финальную доработку, локализацию, маркетинг и оплату взносов для размещения игры на различных площадках.

«Fig не получает денег от краудфандинговых кампаний. Мы зарабатываем лишь в том случае, когда профинансированные с помощью Fig игры продаются хорошо», — сообщают представители сервиса. Создатели фонда рассчитывают, что разработчики используют сэкономленные на маркетинге деньги жертвователей для улучшения качества создаваемых ими игр.

Краудфандинговый стартап Fig запустился в августе 2015 года. За время своей работы он смогла аккумулировать средства для ряда крупных игровых проектов, таких как Psychonauts 2 и Wasteland 3.

Источник: Fig Blog

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт