Fireproof Games: на разработку The Room Three было потрачено £1,4 млн

Опубликовано: Александр Семенов

Самой успешной игрой в серии The Room остается первая часть, самой дорогой в производстве — третья, — сообщила в инфографике британская студия Fireproof Games. na-razrabotku-the-room-three-by-lo-potracheno-1-4-mln

Одной из редких студий, делящихся своими расходами и продажами, является Fireproof Games, основанная в 2008 году разработчиками Burnout 3 и Burnout Paradise в качестве аутосорс-компании.

Последний раз британская студия публиковала о себе данные в марте 2014 года, пару месяцев спустя после релиза The Room Two. Теперь же, почти год спустя после появления The Room Three, компания вновь публикуют информацию о том, как обстоят дела в серии.

Из самого интересного, опубликованного Fireproof Games: на разработку The Room Three, вышедшей в ноябре 2015 года, было потрачено почти в 9 раза больше денег, чем на разработку первой игры и в 3 раза больше, чем на разработку второй.

screen-shot-040

Это легко объясняется, как раздувшимся с 4 до 11 человек рабочим составом, так и увеличившимся сроком разработки. Если первую часть сделали за 8 месяцев, то на вторую ушло 9 месяцев, а на третью уже — 20 месяцев.

При этом суммарные продажи первой части составляют 6,9 млн, второй — 3,2 млн, а третьей — 1,3 млн. Каждая из частей распространяется по премиум-модели (исключение — “карманная” версия первой части). Ценники зависят от игры и платформы, но, в целом, колеблются между $0,99 за первую и $4,99 третью.

screen-shot-041

Суммарные продажи серии достигли 11,6 млн.

Данные, которая опубликовала независимая студия, чей директор Барри Мид (Barry Meade) является ревнивым сторонником премиум-разработки, к сожалению, не включают данные о заработке Fireproof Games с сериала. Поэтому о заработанных компанией суммах можно говорить только приблизительно.

Напомним, The Room — серия мобильных квестов. Геймплей в серии игр строится на открытии многочисленных шкатулок. Для того, чтобы открыть каждую, — необходимо решить несколько головоломок.

Полную версию инфографики можно найти здесь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт