FTL: Faster Than Light могла заработать в США больше $400 тысяч

Опубликовано: Александр Семенов

FTL

Две недели назад вышла iPad-версия игры FTL: Faster Than Light.  О том, как она показала себя на локальных маркетах – в нашем материале.

Мы рассматривали поведение игры на рынках США, Великобритании, Германии, России, Японии и Китая.

Игра очень хорошо стартанула в платных топах почти везде, кроме Китая. 

ScreenShot150

Позиции FTL в первый день продаж в платных топах

Более того, по итогам первых недель продаж, она не вылетела из Топов 10 США и Великобритании.

ScreenShot151

Динамика положений FTL в платных топах в первые недели продаж

Также проект отлично показал себя в кассовом топе. Игра, стоящая $9,99, в первый же день вошла в кассовую двадцатку в США, Великобритании и Германии.

ScreenShot152

Позиции FTL в первый день продаж в кассовых топах

Хотя больше всего восхищает, что игра моментально не вылетела из кассового топа после окончания фичирения Apple и до сих пор входит в Топ 50 кассовых приложений для iPad в Германии и Великобритании. 

ScreenShot153

Динамика положений FTL в кассовых топах в первые недели продаж

Что касается суммы, которую могла заработать игра, то, по нашим осторожным подсчетам, FTL: Faster Than Light только в США за две недели могла заработать порядка $400 тысяч. 

Subset Games — "гаражная" студия, основанная выходцами из 2K China Джастином Ма (Justin Ma) и Метью Девисом (Matthew Davis) в 2012 году после удачно проведенной кампании по сбору денег на Kickstarter на создание игры FTL: Faster Than Light.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт