Маркетинговая платформа ad2games получила $9 млн на развитие

Опубликовано: Ирина Смирнова

Марткетинговая платформа ad2games, специализирующаяся на продвижении игр, привлекла $9 млн в ходе инвестраунда А, - сообщил ресурс Techcrunch.

ad_games

Средства поступили от бизнес-инкубатора HitFox Group (частью которого является ad2games ) и венчурного фонда 3TS Capital Partners. Инвесторами также выступили члены совета директоров самой ad2games.

Инвестиции компания использует для «приобретения пользователей и улучшения монетизации платформы», а также на дальнейшее развитие. 

Головной офис ad2games находится в Берлине. Представительства компании уже есть в Сан-Франциско и Сеуле. Часть полученных средств она планирует потратить на открытие филиалов в азиатском регионе и в Бразилии. 

Другие материалы по теме:

Ad2games — крупная немецкая компания. Занимается изданием и продвижением браузерных и мобильных игр.

На фото: Йоханнес Рольф (Johannes Rolf), маркетинговый директор ad2games, и Альберт Шварцмейер (Albert Schwartzmeier), генеральный директор ad2games. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт