В рамках почти двухнедельной летней Steam-распродажи пользователи потратили на игры почти на $80 млн больше, чем за зимнюю распродажу, несмотря на то, что скидки стали меньше.

Летняя распродажа в Steam сгенерировала порядка $240 млн

По данным аналитическая сервиса Steam Spy, запущенного Сергеем Галенкиным, в этом году за летнюю распродажу было продано больше игр, чем за зимнюю: 37 млн против 33 млн. Выручка оказалась тоже выше. На скидках было реализовано игр на сумму в $238 млн (пока не окончательные данные, возможно, больше). За зимнюю распродажу цифра составила $160 млн.

И это несмотря на то, что разработчики уменьшили скидки. Средняя скидка в этот раза составляла порядка 50%. В зимнюю распродажу цифра равнялась 66%. «Это отлично для разработчиков, больше нет гонки уступок», — прокомментировали Сергей в своем Steam Spy-аккаунте в Twitter.

Анализируя, какие именно действия помогли увеличить продажи, Галенкин предположили, что сработала система мгновенных распродаж. Пользователям больше не приходится подолгу ждать больших скидок.

Напомним, летняя распродажа в Steam длилась с 23 июня по 4 июля.

Источник: SteamSpy

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.