Компания Com2uS отчиталась за 2 квартал 2015 года, который для нее завершился 30 июня 2015-го. Продажи корейского издателя и разработчика выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го и достигли $97 млн.

ком2ас

Чистая квартальная прибыль тоже выросла. Она составила $28 млн — на 14% выше, чем за такой же временной отрезок в 2014-м.

com2us-fy15-q2-sales-r471x

Финансовые показатели  Com2uS за 2 кв 2013, 1 кв 2014 и 2 кв 2015. Суммы указаны в корейских вонах

Сама компания объясняет финансовый рост хорошими показателями игры Summoners War. Проект стартовал в середине июня 2014-го и не так давно отметил год со дня выхода. Он с самого начала был достаточно популярным на азиатском маркете, а вот для западного рынка пришлось провести агрессивную кампанию по закупке пользователей. Напомним, для игры разработали «точечную» маркетинговую стратегию. Целевой аудиторией выбрали жителей Лос-Анджелеса и окрестностей, и для продвижения проекта привлекли звезд видео-сети Vine и знаменитого уличного художника.

Кампания, очевидно, оказалась эффективной: 37% продаж во втором квартале пришлось на маркет США. Для сравнения, рынки Азии (за вычетом Кореи) обеспечили 44% продаж, а европейские, где никаких кампаний не проводилось — 13%. Оставшиеся 6% принадлежат Южной Америке.

com2us-fy15-q2-regional-breakdown-r471x

Com2uS пообещала в дальнейшем придерживаться той же стратегии. Она будет проводить «агрессивные маркетинговые кампании» для Summoners War и на других рынках.

Источник: http://us.com2us.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.