Разработчикам провального Midnight Star дали $1,4 млн на новый проект

Опубликовано: Александр Семенов

Авторы неудачного мобильного шутера Midnight Star получили инвестиции в размере $1,4 млн на новый проект – ролевой мидкорный экшн Exiles of Embermark. razrabotchikam-proval-nogo-midnight-star-dali-1-4-mln-na-novy-j-proekt

Инвестиционные компании Chicago Ventures, Math Ventures, Listen Ventures, Third Wave Digital совместно с бизнес-ангелами Грегори Милкиным (Gregory Milken), Крисом Уильямсом (Chris Williams) и Робом Голдбергом (Rob Goldberg) вложили $1,4 млн в мобильный ролевой проект Exiles of Embermark.

Корневой геймплей игры – боевая PvP-система. Она работает примерно так: герои двух игроков становится друг напротив друга. Затем действия проходят в два этапа. В рамках первого игроки одновременно выбирают, как поведет их герои на поле боя, в рамках второго – герои совершают выбранные игроками действия.

tumblr_inline_ogv3n28mw71tb0otx_500

Вне боя игрок формирует список возможных действий своего героя, одевает его, открывает сундуки с лутом и так далее.

tumblr_inline_o98my4jrfy1tb0otx_500

Разрабатывает игру небольшая студия Gunslinger Studios. Ее сооснователем и генеральным директором является президент и основатель Industrial Toys Тим Харрис (Tim Harris). Все восемь сотрудников студии также перешли в нее из Industrial Toys.

Последняя известна мобильным экшеном Midnight Star, который собрал инвестиций на $5 млн, но провалился в продаже. Максимальная позиция в общем кассовом топе в американском App Store – 579. Но это был недолговечный пиковый показатель. Продолжение не добилось и это: топовый показатель Midnight Star Renegade в игровом кассовом топе – 1183 позиция.

Тим Харрис в интервью VentureBeat уверяет, что разделение компании произошло исключительно из-за проектов. Дескать, Industrial Toys работает над хардкорными шутерами, а Gunslinger – над мидкорными тайтлами: “У нас разные продукты и разные профили, поэтому был смысл, чтобы отделить одну команду от другой”.

Игра Exiles of Embermark, разрабатываемая на Unreal Engine, должна стать доступна летом 2017.

Источник: VentureBeat, App Annie

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт