Разработка мобильной игры в Японии стоит от $3,5 млн

Опубликовано: Артем Новиков

Японские мобильные разработчики тратят от $3,5 до $9 млн на создание одной игры. Эти издержки не включают в себя маркетинг и другие статьи расходов.

Аналитическое интернет-издание Kantan Games приводит открытые данные о затратах на создание одного тайтла трех крупных японских компаний-разработчиков мобильных игр.

Согласно отчету, студия DeNA (создавшая Super Mario Run и Fire Emblem Heroes совместно с Nintendo) тратит на производство игры около $4,5 млн.

Разработчик Modern War и Dragon Soul, компания GREE, расходует при создании одного тайтла от $4,5 до $9 млн.

Вице-президент подразделения социальных игр GREE, Эйдзи Араки (Eiji Araki) добавил, что в будущем затраты на разработку будут только увеличиваться, даже если студии планируют экономить на готовых  движках и контенте из других проектов.

Самыми экономными разработчиками оказалась компания Ateam, разработчик мобильных ролевых игр Unison League и Valkyrie Connect. Согласно их отчету, студия тратит на разработку тайтла около $3,5 млн.

Генеральный директор Ateam Такао Хаяши (Takao Hayashi) уточнил, что вместе с продвижением игры на международный рынок, ее стоимость вырастает в несколько раз и приближается к $9 млн.

По мнению автора исследования Серкана Тото (Serkan Toto), рост стоимости разработки обусловлен постоянно улучшающимися характеристиками мобильных устройств, позволяющими внедрять продвинутую 3D-графику и растущими запросами пользователей.

Также по теме:

Источник: Kantan Games

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт