Почти в пять раз выросли доходы мобильного файтинга Marvel Contest of Champions, сообщили аналитики из Sensor Tower. Всё дело в выходе фильма «Человек-муравей и Оса» и соответствующего нового контента в игре.

За неделю до выхода кинокартины Marvel Contest of Champions от Kabam анонсировала тематический апдейт: два новых бойца (оба герои фильма) и новые внутриигровые предметы и награды, которые можно получить в течение месячного ивента.

Всплеск покупок в приложении произошёл 4 июля, в день премьеры фильма. Геймеры потратили на игру $3,1 млн в App Store and Google Play. Впервые с ноября 2017 года игра вышла на первое место по выручке в американском топе iPhone. Для сравнения: в предыдущие четыре недели в среднем в день игра зарабатывала $644 тыс.

Основная выручка пришлась, конечно же, на США — именно оттуда пришло 61% выручки за новый контент.

Также по теме:

ИсточникSensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.