В марте-апреле команда маркетингового агентства App Promo провела опрос, охвативший более 365 разработчиков со всего мира. В ходе него обнаружилась оборотная сторона мобильной индустрии, одного из самых динамично-развивающихся рынков в мире. 

81% опрошенных заявили, что не забросят свое приложение. Забавно, но это же число респондентов отметило, что их приложение на данный момент не зарабатывает достаточно на развитие отдельного бизнеса (68% сказали, что с момента релиза их приложение заработало $1000 или меньше). 

Их оптимизм аналитики связывают с тем, что реальные деньги разработчики на мобильном рынке начинают получать лишь на третий год присутствия на рынке. Правда, тут есть один момент, который многие оптимисты, по-видимому, не учли. Из тех кассовых проектов, которые с момента релиза заработали более $500 тыс., большинство затрачивают в месяц на маркетинг не менее $1000. Иными словами, оптимизм многих разработчиков – беспочвенен, если он основан только на вере во внезапный успех.

Согласно данным App Promo, 29% разработчиков вообще никаким образом не продвигают свои приложения. Из тех, кто этим все-таки занимаются — 12% заявили, что их кампания длилась не больше недели, еще 12% заявили, что они постоянно занимаются рекламой своего приложения. 

Порядка одной трети разработчиков не использует социальные сети для продвижения (вопрос от App2Top – зачем они вообще разрабатывают приложения?). Для тех, кто это все-таки к этому прибегает – главными каналами продвижения являются Facebook и Twitter. А вот Pinterest и Tumblr почти не задействованы.

То есть, в целом, ситуация странная. Оптимизма на рынке — море, но такое ощущение, что о том, как именно функционирует рынок, далеко не все в курсе.

Источники: prmac.com через fiercedeveloper.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.