Fiksu: маркетологи стали умнее

Опубликовано: Александр Семенов

В декабре прошлого года в США было зафиксировано рекордное среднее число ежедневных загрузок за 2013-ый. При этом наблюдалось незначительное падение стоимости лояльного пользователя. 

Согласно отчету Fiksu за декабрь, среднее число ежедневных загрузок iPhone-приложений с американского App Store достигло отметки в 6,4 млн. Это рекордный показатель с февраля 2012-ого, после которого Apple начала войну с ботами (напомним, в январе 2012 года число бесплатных загрузок составило 6,79 млн). 

Впечатляет не только цифра, но и динамика. Еще только в ноябре число загрузок топовых 200 бесплатных приложений (Fiksu считает только их показатели) составляло 5,7 млн. Такое ощущение, будто огромное число американцев ждало Рождества, чтобы купить себе или близким новый iPhone. 

При этом стоимость лояльного пользователя (лояльный — этот тот, кто запускает приложение от трех и более раз) начала падать. По сравнению с ноябрем значительного удешевления не было, но сам тренд снижения средней цены с $1,79 до $1,75 – радует. 

Его в Fiksu объясняют двумя причинами.

Во-первых, после покупки нового устройства пользователи, в первую очередь, скачивают не те приложения, которые рекламируются в данный момент, а уже им знакомые.

Во-вторых, маркетологи, по мнению Fiksu, стали умнее, а потому не тратят все деньги только в Рождество, но «размазывают» бюджет с Киберпонедельника по Новый год.

Источник: http://www.insidemobileapps.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт