Fiksu ввела новую маркетинговую метрику

Опубликовано: Александр Семенов

На днях компания Fiksu представила результаты большого исследования, посвященного мобильному энгейджменту, а заодно анонсировала новую метрику для ее отслеживания – CPE. 

В ходе исследования выяснилось

  • Мобильная CPM (цена за тысячу показов) – по цене на втором месте с конца. Дешевле нее только реклама в социальных сетях.
  • Мобильная CPC (цена за клик) — на 90% дешевле, чем десктопные PPC (плата за клик) кампании.
  • Мобильная CPE или просто CPEm (цена за вовлечение) – в 10 раз меньше, чем цены за клик в настольных системах.

В чем же измеряется CPEm? Это цена запуска/IAP или регистрации в приложении. По словам представителей Fiksu, новая метрика позволяет лучше оценивать и измерять ROI мобильной рекламы.

Источник: online.wsj.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт