Главное за неделю (10.06 – 16.06)

Опубликовано: Александр Семенов

Обороты игрового мобильного российского и мирового рынков; нововведения iOS 7, которые коснутся разработчиков; Distimo о прибыльности iOS и Google Play; App Annie о самых кассовых мобильных жанрах - обо всем этом читайте в нашем дайджесте.

Понедельник

1. WWDC и iOS 7

Главное событие прошлого понедельника – открытие WWDC, на которой Apple представила не только обновленный парк своих PC, но и iOS 7.

Главной, но не последней ее фишкой оказался абсолютно новый дизайн, положивший конец скевоморфизму операционной системы компании. И все бы ничего, да только профессиональные дизайнеры смеются над кислотным минимализмом Apple, обвиняя ее дизайнеров в непрофессионализме. Впрочем, поклонники Айва считают, что обновленный дизайн – новая ступень развития компании, демонстрирующая, что «есть еще порох в пороховницах». 

На фоне обсуждения спорного дизайна мимо многих прошли более радикальные – функциональные — изменения системы. О них вот здесь.

2. Оборот мобильного рынка в России составил $99 млн

Компания Mail.ru Group опубликовала исследование, согласно которому общий объем российского рынка игр в 2012 году составил $1,35 млрд. Из них $99 млн пришлось на мобильный сегмент. Правда, по объемам ему далеко еще даже до ПК-ритейла. Зато темпы роста самые быстрые – 79% в год.

3. Newzoo о мировом мобильном рынке

Также своим прогнозом по поводу ближайшего будущего игрового рынка в прошлый понедельник порадовала компания Newzoo. Согласно их прогнозу, глобальный доход в текущем году составит $70,4 млрд, что на 6% выше прошлогоднего показателя.

Вторник

1. Distimo разрушает миф о доходах на Google Play

На примере шести приложений компания Distimo продемонстрировала, что зарабатывать хорошие деньги у крупных компаний получается не только на iOS, но и на Google Play. К примеру, Mobage на Blood Brothers имеет больше именно с официального маркета Android, хотя ее позиции на App Store тоже вполне уверенные.

2. Intel разрабатывает собственный UI

На удивление тихо прошла новость, о планах Intel выйти на рынок смартфонов с собственной оболочкой. То ли никто не верит в эту компанию, то ли демонстрируемая ОС еще слишком сырая. Возможно, свою роль сыграли оба обстоятельства.

3. Мобильная поддержка консольных игр

Обделить вниманием E3 и приход игр нового поколения мы, конечно, не могли, а потому представили целый список тайтлов, поддерживающих мобильные устройства. По сути, игры, которые будут выходить уже в конце это года, смогут работать в связке с со смартфонами и планшетами.

Среда

В среду мы отдыхали.

Четверг

1. Демография Clash of Clans и Candy Crush Saga

В поиска «философского камня» компания Nezoo сравнила аудиторию Clash of Clans и Candy Crush Saga. Выяснилось, что аудитория первой, в среднем, моложе и более склонны к игровым экспериментам, чем фанаты Candy Crush.
 
 

2. Rovio анонсировала новый проект

Совершенно неожиданно финны сообщили о своих планах выпустить на рынок новый проект под брендом Angry Birds.
 

3. App Annie рассказала о самых кассовых мобильных жанрах

По прогнозам компании число мобильных и портативных устройств, использующихся для игр, к 2014 году дорастет до 1,2 млрд.
 
 

Пятница

1. Talking Friends скачали более миллиарда раз

Суммарное число загрузок серии игр Talking Friends на мобильных платформах iOS и Android достигло 1 млрд, сообщают разработчики из Outfit7.

2. Вышла мобильная версия Pet Rescue Saga

King выпустила мобильную версию Pet Rescue Saga. Вполне возможно, что у компании появится свой Hay Day.
 
 
Фото иконки:emergingmoney.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт