Игры как сервис: что нужно знать о разработке free-to-play проектов

Опубликовано: Александр Семенов

Chris Williams, вице-президент компании Big Fish, в рамках конференции Winter Nights рассказал о ключевых данных и новых трендах, с помощью которых Big Fish добивается успеха в этом быстро развивающемся секторе мобильно-игровой индустрии.

Free-to-play игры на мобильных платформах сейчас приносят самый высокий доход, но как найти выход на аудиторию и выделиться из толпы? Как нужно изменить подход к гейм-дизайну, составу команды и срокам разработки, создавая и поддерживая игровой сервис? Какие метрики необходимо отслеживать и как с их помощью улучшать игру? Насколько важны механики социальных сетей при создании free-to-play игр? Что работает, а что нет?

Слайды презентации 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт