Китайский хит издадут на международном рынке

Опубликовано: Александр Семенов

Главный кассовый хит китайского iOS-рынка прошлого года - ролевую игру Dragon Force, известную на родине также как Dragon Bane, подготавливают к международному релизу. 

Уже ни у кого нет сомнений, что Китай — это большой мобильный рынок. Его оборот, согласно China Game Industry Report 2012, за ушедший год составил порядка $500 млн. В 2013-ом он станет только больше, достигнув, по предварительным прогнозам, более $850 млн. В этом контексте западный релиз одного из главных проектов китайского App Store прошлого года не может не представлять интерес.

Сколько зарабатывает и каково число загрузок Dragon Force на родном рынке, а также на рынках Тайваня, Гонконга, Вьетнама, Сингапура, Малазии, Тайланда, Филиппин и Индонезии, где он также представлен — неизвестно. Как сообщают наши коллеги с Pocket Gamer, есть лишь информация о числе пользователей проекта — 1,5 млн. В любом случае, график чуть ниже замечательно иллюстрирует позицию игры в кассовом китайском чарте. 

Если говорить непосредственно о Dragon Force, а не о результатах игры в App Store, то это привычная в большей степени для ПК, чем для мобильных платформ ММОРПГ, возможность генерировать собственную команду приключенцев из доступных классов, вступать в различные гильдии, путешествовать по подземельям и т.д. Одна из главных фич проекта – наличие сразу и PvE, и PvP-сражений.  

Авторами и издателями проекта выступает студия com.digitalcloud. На западном рынке игра выйдет в конце января. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт