Leadwerks 3 поддерживает мобильные платформы

Опубликовано: Александр Семенов

Третья версия Leadwerks позволяет разрабатывать игры на C++ и Lua для iOS и Android. О деталях нового движка читайте в нашем материале. 

На рынке программных мобильных решений сегодня есть из чего выбрать: Unity, Marmalade, Cocos2d-x, Havok, для тех, у кого есть деньги и желание делать трехмерные игры, – Unreal. Но в Leadwerks, по всей видимости, решили, что много мобильных движков не бывает, и представили свой собственный.

Leadwerks 3 – это кросс-платформенное решение для разработки игр для iOS, Android, PC и Mac, созданное на основе C++. Как уверяет Джош Клинт (Josh Klint), исполнительный директор компании: «Это первый мобильный движок, который использует инструменты на уровне современных стандартов индустрии». 

Он также отметил, что в Leadwerks ориентируется на C++ разработчиков из студий, выпускающих ААА-проекты, на тех девелоперов больших игр, которые хотят использовать свой прошлый опыт в создании мобильных проектов. В тех, кто создает игры на C#, компания не заинтересована.

Среди фич Leadwerks:

  • возможность создания нативных приложений на C++
  • модульная архитектура 
  • интеграция со скриптовым языком Lua
  • встроенный редактор скриптов
  • встроенный редактор уровней
  • легкий импорт контента в редактор
  • собственный AI 

Единственная проблема: похвастать выполненными на Leadwerks 3 мобильными проектами команда его разработчиков пока не может. Есть только несколько скриншотов и роликов.

Стоимость базовой лицензии Leadwerks 3 составляет $199. Если захотите получить поддержку iOS, необходимо будет заплатить еще $199. 

Больше о движке можно узнать здесь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт