Pixelmatic намерена разрабатывать «действительно социальные игры»

Опубликовано: Александр Семенов

Из тени вышел канадско-китайский стартап Pixelmatic, чьи основатели полагают, что мир вот-вот увидит рождение новых социальных игр.

Джон Джордан с Pocket Gamer отмечает, что Pixelmatic следует сразу трем трендам на современном рынке мобильных приложений.

Во-первых, компания основана выходцами из “большой” индустрии (Ubisoft, Activision Blizzard и Relic).

Во-вторых, ее менеджеры сидят в Ванкувере, а разработчики — в Шанхае.

И, в-третьих, сотрудники компании хотят делать “действительно социальные игры”.

Что же под этим они понимают? 

Отметив рост популярности таких платформ как LINE, KakaoTalk и WeChat, генеральный директор компании Сэмсон Моу (Samson Mow) говорит, что «действительно социальные игры предоставляют возможность укрепить существующие связи, а также помочь завязать новые отношения».

И вот такие игры совсем скоро появятся на мобильном рынке.

«Бурный рост аудитории приложений-мессенджеров открывает большие возможности, и мы считаем, что занимаем уникальное положение, которое поможет воспользоваться ими», — добавляет главный технический директор Pixelmatic Конг Ли (Cong Ly).

Возможно, речь идет об играх, в которых пользователи смогут находить друзей.

Иными словами, сегодня в большинстве мобильных игр в случае отсутствия играющих, к примеру, в Facebook друзей, есть риск, что удовольствия от процесса вы не получите, не сможете получить сердечко или “билет” к следующему паку.

“Действительно социальные игры” позволят находить друзей в рамках игры, более того, они сами станут подобием социальных сетей, побуждающих общение и обсуждения между юзерами.  

Возвращаясь к Pixelmatic. Некоторое время после основания в 2011 году компания вела работу в скрытом режиме, но теперь готова к активным действиям. Ее первый тайтл должен выйти на китайской платформе 6Waves для японских пользователей iOS и Android.

Источник: www.pocketgamer.biz

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт