Space Ape рассказали об отличиях между Samurai Siege и Clash of Clans

Опубликовано: Александр Семенов

В начале недели мы писали о стремительном взлете Samurai Siege, успешного клона финской Clash of Clans. Сегодня появились новые данные о ежедневной выручке приложения, а также о том, чем, по мнению самих разработчиков, серьезно отличается их проект от продукта Supercell.

Начнем с цифр. Ранее со ссылкой на Venture Beat мы писали о $50 тысяч в день при числе суммарных загрузках в 700 тысяч. Однако во вчерашнем интервью Inside Mobile Apps основатель и исполнительный директор Space Ape Джон Эрнер (John Earner) заявил, что Samurai Siege за две недели почти добрался до отметки в 1 млн загрузок и выручки в $65 тысяч в день.

Мы не беремся судить, реальны ли эти цифры. Но если их принять за истинные, то складывается весьма любопытная ситуация, когда такие деньги зарабатывает проект, который не входит даже в топ-50 гроссинга США и Великобритании, и не вышел еще ни на главных европейских сторах, включая Россию, Францию, Германию, ни на ведущих восточных сторах, включая Южную Корею, Японию и Китай.

Относительно высокие кассовые позиции у игры только во Вьетнаме, Таиланде, Арабских Эмиратах, Норвегии (iOS) и Канаде, Новой Зеландии и Индонезии (Android). Под «относительно высокими» мы понимаем первую тридцатку/сороковку. Иными словами, далеко не первую пятерку/десятку.

Что касается ключевых отличий игры, то Джон отметил три вещи:

  1. Большая ориентация на сингплеер. При разработке проекта Space Ape ориентировалась на кампанию StarCraft II, с большим сюжетом, разнообразными миссиями, в которых пользователь знакомится с новыми возможностями игры и новым контентом, различными пазлами. По словам Эрнера, пользователь не может просто влить в проект $1000 и прыгнуть на вершину доски лидеров, как в других играх жанра. Если кто-то хочет стать действительно хорошим игроком, ему придется пройти кампанию.
  2. Вторая ключевая особенность – союзы. Многие вещи для этого аспекта игры разработчики позаимствовали у гильдий из World of Warcraft, где опыт копился также у союзов. При достижении определенного уровня союза, его участники получали различные перки. Кроме того, в игре один союз может воевать против другого чуть ли стенка на стенку. 
  3. Игра сделана на Unity, поэтому выпускать обновления разработчики могут одновременно для всех платформ. 

Как считаете, превратится ли проект в полноценного конкурента Clash of Clans, как это случилось с Jungle Heat на Android?

Источник: insidemobileapps.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт