Доступ к рекламной мобильной платформе «ВКонтакте» разработчики получат в течение двух недель

Опубликовано: Александр Семенов

Некоторое время назад "ВКонтакте" объявил о планах по внедрению мобильной рекламы в свои приложения. Пару недель назад началось его тестирование на Android-платформе. Мы поговорили на эту тему с Андреем Новосельским, отвечающим в социальной сети за "запуск новых рекламных продуктов и оптимизацию уже существующих".

1

Привет! Когда доступ к платформе получат все разработчики?

Андрей

Андрей Новосельский

Привет! Общий запуск кабинетов запланирован на ближайшие две недели.

Кто уже сейчас может видеть рекламу (то есть, все ли пользователи Android ее видят или только какая-либо выборка)?

Рекомендации уже доступны в мобильном клиенте на Android и скоро появятся для m.vk.com. То есть, стартует продвижение рекомендаций на iOS.

Когда конкретно произойдет запуск на iOS? 

Точной даты еще нет.

Какой охват в плане показов уникальным пользователям сможет предложить VK в данный момент, на какой следует рассчитывать после того, как платформа заработает в полную силу? 

В ближайшей перспективе охват сравняется с охватом мобильной аудитории ВК. 

И последний вопрос: тестирование началось две недели назад. О первых результатах можешь рассказать?

Ещё рано, сейчас идут тесты!

Спасибо за интервью! 

"ВКонтакте" называет свою мобильную рекламную платформу "сервисом рекомендаций в мобильных приложениях". Оплата рекомендаций будет происходить по модели CPC: «плата за клик» на основе аукциона.

«ВКонтакте» — одна из крупнейших в России социальных сетей. Запущена в октябре 2006 года в качестве сети для студентов. Сегодня в ней зарегистрировано более 250 млн пользователей.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт