Line на пути к захвату российского рынка

Опубликовано: Александр Семенов

Руководство мессенджера Line завершило исследование российского рынка. И сегодня мы видим первые плоды этой подготовительной работы. На платформе начали продаваться стикеры на русском языке. 

Зарабатывать на продаже подобных продуктов смогут и российские дизайнеры (подобная возможность открылась пару дней назад).

Отметим, что осенью 2013 года в России начали крутить рекламу Line Messenger, которую придумало агентство Friends Moscow. Вероятно, эти видео были частью будущей «артподготовки» российского рынка.

Line – одна из самых популярных в мире программ-мессенджеров. Приложение наиболее известно в Азии, включая Японию, Тайланд, Тайвань, Китай, Индонезию, Сингапур, Гонконг, Малайзию. Серьезные позиции продукт занимает и на Ближнем Востоке. В общей сложности у мессенджера 370 млн абонентов из 231 страны мира. Line давно стала площадкой для распространения игр и приложений.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт