Виртуальный круглый стол. Часть 2

Опубликовано: Александр Семенов

Снова приглашаем вас за наш виртуальный круглый стол, за которым эксперты рынка мобильных приложений обсуждают актуальные вопросы. Сегодня поговорим о том, что делать с приложением, когда разработка закончена: как «раскрутить» проект, по какой бизнес-модели распространять, как получить фичерение от Apple и зачем нужен издатель.

В эфире второй выпуск проекта, где на вопросы отвечают Илья Чернецкий из компании i-Free, Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, и Максим Гринев, автор и разработчик игры Contre Jour, признанной лучшей игрой для iPad 2011 года по версии Apple. Предыдущую программу, где обсуждались бюджеты на разработку, можно послушать здесь.
 

Если по ходу обсуждения появились какие-то вопросы, то пишите их в комментариях. Кстати, пообщаться лично с теми, кого вы только что слышали, можно будет на конференции White Nights Mobile Games Conference, которая пройдет 14 и 15 июня в Санкт-Петербурге.

В следующий раз, через неделю, поговорим о трендах и о том, на что разработчикам стоит ориентироваться в 2012 году.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт