Американский игровой рынок iOS за неделю (13.05 – 19.05)

Опубликовано: Александр Семенов

Последняя информация по лидерам американского рынка iPhone-игр за неделю (13 – 19 мая) от компании Distimo: топы бесплатных, платных и кассовых приложений в одном материале.

Напоминаем, компания Distimo публикует суммарные данные по загрузкам и заработкам приложений ЗА НЕДЕЛЮ с отставанием, соответственно, в одну неделю. Более-менее подробно, как правило, мы освещаем только первые три позиции в Free, Paid и Grossing топах на iPhone. Еще обращаем внимание на большие скачки в позициях (а-ля, игра поднялась в топе на 1000 «делений») и любопытных новичков. 

Топ бесплатных приложений 

За неделю топ бесплатных приложений претерпел значительные изменения. Веселый таппер Hardest Game Ever 2, ранее занимавший первую позицию в топе, скатился на третье место. Лидером стала игра от King – Candy Crush Saga. Вторую позицию отвоевал один из самых успешных проектов Zynga последнего времени – раннер Running with Friends

На четвертой позиции расположилась игра What's the Saying? от Cheat Master And Friends Words Cheats, ранее не входившая в десятку. Это очередной пазл с картинками. Только угадывать надо не слово, а целое предложение. 

Очень удачно стартанул в топе – сразу с пятого места Fast & Furious 6: The Game, красивый клон CTR от Kabam. 

Прыгнув за неделю на 911 позиций вверх, на 7 месте в топе бесплатных приложений оказался Little Riddles — Word Game, еще один клон 4 Pics 1 Word. От множества конкурентов его отличает стильный «карточный» дизайн (его сегодня многие ассоциируют с Android 4.1 Jelly Beam) и отсутствие картинок как таковых. Угадывать надо по предложениям. К примеру: a shower that lights up the sky. Ответ: meteor.   

Топ платных приложений

Удивительная ситуация: здесь в первые четырех позициях вообще не произошло изменений. Первая позиция за Heads Up!, о которой мы подробно писали в прошлый раз, на втором месте Survivalcraft, удачный клон PC-версии Minecraft. Мобильная версия последнего расположилась на третьем месте. Ну и самая жестокая игра на iOS – про массовые бактериологические убийства — Plague Inc. замыкает топ-4.

На пятой позиции Kick the Buddy: No Mercy от Crustalli, неделю назад занимавшая 6 место. Очередная игра по «преодолению гнева» путем издевательств над маленькой беззащитной фигуркой NPC выезжает на красочной графике и оригинальном списке инструментов. 

Мощный прыжок длинною в семь дней совершил Sonic The Hedgehog от Sega – на 476 позиций. В этот раз японский издатель не стал «изобретать велосипед», а просто перенес на мобильную платформу оригинальную игру 1991 года. Фанаты, по-видимому, оценили. 

Топ кассовых приложений

Главный сюрприз в кассовом топе – попадание Modern War от Funzio на четвертое место. Скорее всего, это произошло после фичирение проекта на одной из страниц App Store, чем-то еще резкий подъем в плане доходов объяснить трудно (последнее обновление выходило 7 мая, после него рост был очень «рваный»). Стратегия от Funzio даже скинула Hay Day на пятую позицию. 

Что касается лидирующей тройки, то тут ситуация не изменилась. Candy Crush Saga на первом месте, Clash of Clans – на втором, ну и на третьем — MARVEL War of Heroes

Да, в десятку вернулись слоты – на десятой позиции в топе находится Slotomania — Slot Machines от Playtika LTD.

Источники: Distimo и App Annie

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт