Компания Distimo рассказала о том, какие приложения по итогам минувшего марта возглавили мировые топы бесплатных приложений, платных приложений и кассовых приложений. 

Бесплатные приложения

Самым скачиваемым iOS-приложением в мире в марте оказалась игра Candy Crush Saga.

На первой позиции по загрузкам в Play Store был Facebook. Последнее весьма симптоматично. В топ 5 среди бесплатных приложений для магазина Google находилась только одна игра (Temple Run 2), да и то на последней позиции. Все остальные места отошли социальным и коммуникативным приложениям.

Ситуация в сторе Apple иная. Три из пяти приложений — игры. Упомянутая чуть выше Candy Crush Saga занимала в топе первую позицию, 4 Pics 1 Word — третье место, Temple Run 2 – четвертое. Забавный казус: оставшиеся второе и пятое места отошли приложениям Google – YouTube и Google Maps, соответственно.

Платные приложения

В платном топе App Store также доминировали игры. Четыре из пяти позиций за ними. Лидером среди игровых приложений оказался проект Temple Run: Oz, который «в общем топе» занял второе место. Первое отошло WhatsApp Messenger.

Что касается Google Play, то в его топе платных приложений только одна игра: на четвертом месте находится Minecraft — Pocket Edition от Mojang, проект, чей кассовый успех очень трудно объяснить, исходя из какого-либо привычного для мобильно рынка подхода. Он дорог, в нем нет IAP, и на его раскрутку почти ничего не тратится.

Мировым лидером в чарте платных приложений для Google Play, в свою очередь, является SwiftKey Keyboard.

Кассовые приложения 

В марте Supercell продолжает оставаться наиболее успешным игровым издателем на App Store. Clash of Clans был на вершине мирового кассового топа, Hay Day занимал третью позицию. 

В топовой кассовой пятерке Google Play знакомых имен мало: на первом месте по сборам Puzzle & Dragons, на четвертом Candy Crush Saga. У трех остальных проектов даже нет англоязычных названий, распространяются они только в Корее. 

Это, к слову, вполне объяснимо. В то время как большую часть мировой кассы App Store генерируют штаты, для Google Play больше всего денег зарабатывает японский и корейский рынки.

Лидер

Больше всего денег за март заработал Puzzle & Dragons. Игра возглавляет кассовый топ японского App Store с февраля 2012-ого. Кроме того, игра на протяжении более чем 180 дней непрерывно находится на первой позиции кассового японского чарта Google Play. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.