Мартовский анализ мобильного рынка игр от App Annie

Опубликовано: Александр Семенов

В конце апреля App Annie опубликовала подробный обзор мобильного рынка игр за март. Согласно ему, японская Puzzle & Dragons - по-прежнему самая кассовая игра на iOS и Google Play. Проекты Candy Crush Saga и Temple Run 2 – являются лидерами по загрузкам.

* в обзоре речь идет именно о играх и игровых издателях. То есть, когда говорится про топовые приложения, имеется в виду, топовые приложения в категории игры и так далее.

App Annie делает в своем мартовском обзоре акцент на EA и King. Только они присутствуют во всех топ-10 издателей марта по версии «Рыжей Ани». EA удалось это благодаря Real Racing 3 и The Simpsons™: Tapped Out. Компания King, в свою очередь, обязана своими результатами Candy Crush Saga.   

Первое место в чарте по бесплатным загрузкам EA удержала в марте только благодаря популярности Real Racing 3. Rovio поднялась на четыре позиции из-за появления бесплатной версии на iOS классической Angry Birds и релиза The Croods, созданной по мотивам одноименного мультфильма.

Rovio возглавила топ издателей по бесплатным загрузкам. Соответственно, причины те же: популярность Angry Birds и появление The Croods. EA только благодаря выходу Real Racing 3 скакнула на 48 позиций вверх и заняла третье место по загрузкам.

Fingersoft, небольшой финский стартап, известный Hill Climb Racing, достиг 4 позиции в топе издателей на Google Play, удачно запустив Benji Bananas. 

Хорошо выступила студия британская Future Games of London. Благодаря релизу Hungry Shark Evolution компания вошла в десятку издателей, прыгнув на 325 позиций вверх. 

Топовая пятерка с февраля не изменилась. Больше всего денег на iOS по-прежнему зарабатывает Supercell. На втором месте по деньгам – GungHo, почетная третья позиция – у EA, King с Candy Crash Saga занимают четвертое место, замыкает пятерку кассовых лидеров GREE. 

В кассовом топе издателей на Google Play все намного интересней, поскольку стало меньше японских и южнокорейских компаний. Из десяти позиций две принадлежат американским компаниям, одна – британской. 

Наиболее скачиваемым приложением с App Store в марте была Candy Crush Saga от King. На втором месте по загрузкам была Real Racing 3. Третью позицию «застолбила» немецкая 4 Pics 1 Word. На волне успеха последней неплохо себя показала Icomania от Games for Friends, являющейся подразделением LOTUM. 

Благодаря акции «Приложение недели» Angry Birds в топе поднялась в топе загрузок на 531 позиций вверх и вошла в десятку топовых игровых приложений. Впрочем, прыжок Flight Unlimited Las Vegas впечатляет гораздо больше. Симулятор от Flight Systems в марте поднялся в топе более чем на 1000 позиций. 

В первой пятерке – одни знакомые имена: Temple Run 2, Subway Surfers, Candy Crush Saga, Fruit Ninja Free и Angry Birds. А вот вторая пятерка намного любопытней. На шестом месте находится игра Vector от наших соотечественников из Nekki. На восьмом головоломка 4 Pics 1 Word. Правда, главное открытие – это финский бесконечный раннер Benji Bananas, который попал на девятое место в марте, хотя в феврале не входил даже в топовую тысячу. 

Как и в случае с кассовыми издателями iOS, первая пятерка кассовых игр App Store не изменилась с февраля. Первое место за Puzzle & Dragons, которой большую часть дохода обеспечивает родной японский рынок. На втором месте находится Clash of Clans, на третьем — Candy Crush Saga, на четвертом еще одна игра от Supercell – Hay Day. Замыкает кассовую пятерку — The Simpsons: Tapped Out. Из новичков в топе только Real Racing 3 от EA, прыгнувшая на 230 позиций вверх на 7 место. 

В кассовом чарте Google Play, в основном, мелкие перестановки, но есть и одно крупное изменение: The Simpsons™: Tapped Out вошла в десятку. Так что теперь в топе целых две западные игры. Вторая – Candy Crush Saga, которая не очень быстро, но зато поступательно движется к вершине официального Android-чарта (в декабре игра была по доходам на 29 месте, в январе — на 10, в феврале – на 6, а в марте она уже – на 4 позиции).

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт