Страница пользователя

Александр Носов

Аккаунт в Вконтакте

2017-10-02 13:29:00
1) (вопрос блогерам на круглом столе) Если в игре будет уникальный контент под блогера (уровень, скин, деталь одежды... которая ассоциируется с блогером), на сколько это повлияет на интерес к этой игре с вашей стороны?

И как бы вам бы вам было интереснее, получить письмо про игру в котором на скриншоте будет деталь или совместно с разработчиком выбрать что будет в игре( с учетом того, что живых денег не будет, а только привлечение новых подписчиков через игру) ?
Или же вообще в суд и ругань за использование элементов™ ?

2) Блогеры как бы "советуют" игру подписчикам-"друзьям", получается сарафанное радио, которому люди больше верят. Есть ли аналитические подтверждения этого и как отличается привлеченная аудитория от других источников?

//======Взаимодействие с блогерами===

3) Какое участие разработчика в создание ролика, просто занести чемодан денег и сказать "сделай по красоте" чтобы он как творец сделал как видит или нужно отправлять ТЗ в котором прописываем общие черты ролика?

4) Вдогонку предыдущему вопросу, как помочь блогеру прочувствовать игру чтобы он полностью раскрыть ее в обзоре. Т.е. стоит ли делать для него гайд/ролик в котором собраны яркие моменты игры, которые он может повторить на стриме.

5) Как часто сотрудничество было из-за интереса со стороны блогера, а не за деньги?

6) Как создать долгосрочные отношения с инфлюенсерами?

//=======Размещение рекламы======

7) Допустим, мы собрали нашу ЦА в соц. сетях, посмотрели какие инфлюенсеры у них популярны, возникает вопрос как воздействовать на будущих игроков. Согласно теории 5 контактов, чтобы сообщение дошло до потребителя, а название отложилось в голове нужно пять контактов на человека. И как тогда лучше размещаться:
- Заказать несколько роликов и постов в соц.сетях у одного крупного или лучше взять несколько блогеров поменьше?
- Делать ролик совместно с блогером и одновременно таргет реклама на его подписчиков?
- Рынок игровых блогеров перенасыщен и обзоры игр поставлены на поток и шанс затеряться своей игре высок, стоит ли идти непосредственно к ним или пробовать обращаться к инфлюнсерам воздействующим на ЦА, но напрямую не связанную с играми?
- Как по времени распределить размещение материалов т.е. большая концентрация перед релизом или более плавное и периодическое с середины стадии разработки?
- Вообще какой процент от рекламного бюджета тратить на блогеров?

8) Какой тип интеграции самый конвертируемый : обзор, летсплей, рекламная вставка или что-то другое?

(Участвую в конкурсе)

Место работы не добавлено