Страница пользователя

Александр Виноградов

Аккаунт в Вконтакте

2017-10-08 18:22:41
1) В разговорах о PvP играх часто идёт речь о балансе, но все мы знаем что идеального баланса нет. Какими способами вы достигали своего баланса?
2) Имели ли вы дело с созданием намеренного дисбаланса и где он может быть применён?
3) Внутриигровые турниры с призами - какая от них польза, если новых игроков они не приводят?
4) Насколько сильно нужно делать акцент на проработку звука в мобильных PvP играх, как например делали это разработчики Overwatch и Killer Instinct? Или на телефонах в играх звук по умолчанию выключен?
5) Коммьюнити просит вас исправить что-то в игре. Когда стоит их слушать, а когда игнорировать?
6) Что вы думаете о ротации карт и режимов игры, на манер Splatoon 2? Можно ли использовать что-то подобное в мобильном проекте? Увеличится ли ретеншн, или новвоведение наоборот оттолкнёт игроков? (В Splatoon 2 список доступных карт постоянно меняется и нельзя выбирать среди них. А режим Salmon Run так и вовсе доступен лишь в определенные дни)
7) Тема доклада "Что мы делали не так в War Robots?". А что вы делали ТАК (как надо) в War Robots?
2017-09-28 20:15:21
1) Есть ли у вас кейсы продвижения мобильной f2p игры с помощью видеоблогеров? Геймплей таких игр растянут на месяца, и за одну игровую сессию происходит не так много событий, как в играх на консолях и ПК. А блогерам требуется зрелищность или интересная игровая история. Есть ли смысл в продвижении мобильных f2p игр с помощью блогеров?

2) Блогеры используют разработчиков или все-таки разработчики используют блогеров?

3) Какое будущее у блогеров? Вначале youtube, потом twitch, что дальше?

4) Блогер, работающий с агенством - свободный творец с зарплатой или же заложник обстоятельств, который не скажет ничего плохого про "заказанную" у него агенством игру? Можно (или нужно) влиять на мнение блогеров "из вне"?

5) Использовали ли вы какие-нибудь нестандартные техники по привлечению блогеров к своей игре? Как игре заинтересовать блогера?

6) Какая конверсия аудитории пользователя в конечных пользователей? Есть ли какие-либо данные на этот счет? Возможно ли вообще посчитать продажи игры через блогеров?

7) Каким образом блогеры взаимодействуют с агенством и разработчиком? Есть много случаев когда блогер с большой аудиторией сам берется за обзор конкретной игры, но очень интересна схема взаимодействия с агенством. Например как рассчитывается стоимость услуг, исходя из каких данных. Фигурирует ли в данном уравнении аудитория и популярность или здесь главную роль играет возможная конверсия?

Место работы не добавлено