Страница пользователя

Eugene Tolokin

Аккаунт в Вконтакте

2017-10-07 15:40:20
У меня несколько вопросов:
1. Сталкивалась ваша студия с маленьким онлайном, как вы увеличивали колличество игроков?
2. Есть ли какие-либо механики, помогающие игрокам на первых этапах игры, чтобы они не бросали игру после первых неудач?
3. Проще ли в игру с PvP завлеч игроков или наоборот сложнее?
4. При разботке мобильной PVP игры нужно ли делать упор на оригинальность за счет сеттинга, визуальной составляющей или главное это механика игры?
5. Вообще игры с PvP пользуются интересом на мобильном рынке?
6. Можно ли новой команде разработчиков начать именно с мобильной онлайн игры с PvP, как первого проекта? Какие риски могут быть?
7. Как вы формировали комбюнити вокруг своей игры?
8. Баланс в пвп играх очень важен, как вы добились идеального баланса, добились ли? И если да, как много ушло на это времени и какими средствами?

Место работы не добавлено