Страница пользователя

Ilya Shishkonakov

2017-10-08 19:50:11
1) Учитывая популярность игры и большую аудиторию, планируете ли вы создавать спин-офф проекты в других жанрах во вселенной War Robots (например как делает Rovio с Angry Birds)? Почему да/нет?

1.1) Вышел спин-офф игры в VR, вы выбрали другую платформу (steam/ПК) и ограничили аудиторию игры VR пользователями. Почему решили выпустить продукт по такой популярной франшизе для такой узкой аудитории? Планируете ли вы монетизировать этот продукт? Если нет, то какая цель продукта?

2) Какие механизмы в игре позволяют лучше всего увеличивать retention 30+ дня? Какие вы проверяли гипотезы по долгосрочному удержанию игроков в игре, что работало лучше всего и наоборот? Были ли какие то особые механики, эффект от которых вас больше всего удивил?

3) Были ли какие то то ошибки в оперировании игры (кто то что то забыл сделать, выкатили апдейт с неправильно работающей механикой), которые приводили к положительным эффектам?

4) Можете назвать какой либо классный кейс по работе с обратной связью от коммунити игры, которые приводили к изменениям механик игры? Насколько стоит прислушиваться к желаниям игроков, если они идут вразрез с изначальным игровым дизайном проекта?

Место работы не добавлено