Страница пользователя

Сергей Белков

Аккаунт в Вконтакте

2019-10-01 17:08:02
1) Какой формат рекламы игр вы считаете наиболее эффективным для платформы (нативная у блогеров, ролики геймплея, промо-ролики, челленджи и джинглы)?

2) Как вы считаете, может ли быть эффектиным создание в TikTok канала игрового издательства, и публикация на нём роликов проектов, зарисовок из офиса, процесса разработки, коллабы с популярными блогерами и т.п.? Какие основные рецепты успеха?

3) Если вы анализируете наиболее популярные видео на платформе, то какие факторы выхода в топ можно выделить (вирусность, известная персона, оригинальная подача материала)?

4) Возможна ли (в будущем) интеграция в приложение TikTok функции «попробовать игру», как это сделано в Google Play Market (когда пользователь перед установкой получает небольшой кусок геймплея для лучшего понимания продукта)?

5) Изживёт ли себя принятый сейчас формат запуска рекламных компаний (придумать челлендж, записать джингл, найти блогеров и записать с ними ролики, которые потом выкладываются в их аккаунты), или для молодежи блогеры являются главными авторитетами на платформе?

@muncher
2018-05-30 15:02:20
1) Два года назад киберспорт в России внесли в реестр офиц.видов спорта, теперь в т.ч. можно получить звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России». Как это повлияло и повлияет, с вашей точки зрения, на развитие киберспорта в России, его популяризацию и выход из "гиковости" в глазах других людей?

2) Функция Twitch Drops, появившаяся во многих играх за последний год, подразумевает получение внутриигровых наград, в т.ч. уникальных, за просмотр трансляций этой игры. Как вы считаете, насколько подобный подход целесообразен и эффективен для привлечения аудитории для просмотра киберсоревнований?

3) Развивая предыдущий вопрос — централизованная система получения зрителями бонусов в той игре, на чемпионат по которой они купили билет, возможна ли в текущих реалиях? Не станет ли контент важнее чемпионата? (пример - компендиумы в Доте 2)

4) Практически в любом спорте присутствуют допинг в том или ином виде, а также догорные матчи. Что делается для избежания подобных ситуаций в киберспорте (берут ли допинг-пробы? как доказать, что матч договорной?)

5) Неприязнь к играм и, как следствие, непонимание того, как ЭТО можно назвать спортом, довольно распространена. Дайте совет подростку, который хочет играть профессионально, как объяснить родителям, что это того действительно стоит? (ситуацию берём теоретически идеальную, когда у него нет проблем с учёбой/поступлением в вуз/здоровьем)
2018-05-23 13:59:13
1) В связи с ростом популярности криптовалют и увеличения объёмов торгов (даже NASDAQ открывает свою биржу для них) будет ли пересмотрено решение о прекращении возможности покупать игры с помощью биткоина? Если да, то планируется ли возможность также дать возможность использовать для покупки другие популярные криптовалюты (Bitcoin Cash, Ethereum)?

2) Сейчас многие разработчики считают, что Steam перенасыщен играми, и сделать так, чтобы твою игру заметили, очень сложо. Что вы думаете о механизме рекомендаций непопулярных игр (как у Amazon), чтобы дать возможность всем проектам попасть на глаза игрокам?

3) Не считаете ли вы целсообразным создание системы наказаний за злоупотребление системой обзоров игры? Например, негативные оценки за то, что политика разработчика не устраивает кого-то по причинам, не относящимся к качеству игры (ситуация с Kingdom Come).

4) Система продажи модов - стоит ли ждать в этом году?

Место работы не добавлено