Страница пользователя

Анастасия Потанина

2018-06-05 21:09:00

1. Какая маркетинговая стратегия предпочтительнее и будет лучше работать - один большой игровой блогер или куча маленьких (100-200 тыс. подписчиков), при условии, что маркетинговые бюджеты в первом и втором случае одинаковы?

2. Стоит ли обращаться к блогеру напрямую и игнорировать различные партнёрские сети, которые работают с блогерами и накручивают цену, или работа через партнёрскую сеть это хорошо?

3. Важна ли работа не с игровыми блогерами или это просто слив бюджета?

4. Если у игры взрослая целевая аудитория, есть ли смысл продвигаться через ютуб инфлюэнсеров?

5. Стоимость блогеров растет каждый день, может ли возникнуть ситуация, что в какой-то момент их стоимость будет дороже, чем плюсы от их привлечения?

6. Инфлюэнсеры это пока чисто американская/европейская вещь или на азиатском рынке тоже выгодно их задействовать для продвижения продукта?

7. Вопрос Георгию Добродееву. Сильно ли стримеры помогли в продвижении и таком огромном успехе Fortnite?

Место работы не добавлено