Страница пользователя

Алексей Евдокимов

Аккаунт в Вконтакте

2018-06-09 14:20:13
Добрый день!

Илье Бородину из Yoola

Yoola в первую очередь направлена на развитие видеоблогеров, но хотелось бы узнать как происходит работа с представителями геймдева?

1) Есть ли у Юлы успешные кейсы работы с разработчиками по продвижению игр? Если да, то какие тайтлы можно привести, как пример?

2) Какие основные "механики" работы с разработчиками игр?

- вы работаете напрямую с разработчиками или через издателя? Или и то и другое?
- какая, в общих словах, схема сотрудничества, условия?

3) С каким продуктом лучше приходить к Юле, а точнее
- есть ли жанры которые котируются больше, а какие меньше?
- есть ли игры, которые 100% "зайдут" или "не зайдут"?

4) Если рассматривать, какой-нибудь конкретный кейс, то на каких блогеров делается упор?
- на блогеров с большой (100 000+ подписчиков ) и разношерстной аудиторией и разнообразным контентом?
- на блогеров с более узкой тематикой, специализирующихся на конкретных играх, но с меньшей аудиторией?
- как проходит подготовительный этап перед запуском кампании?

5) Про опыт работы с разработчиками
- Как давно вы работаете с разработчиками игр, как часто разработчики обращаются к вам со своими продуктами?

Регине из Zorka.Mobi

1) Посмотрел схему запуска кампании и появился вопрос по "этапу продакшна":
- Бывали случаи, что заказчику не понравился полученный материал? После утверждения ТЗ есть ли гибкость? можно ли вносить изменения?

2) Как происходит модерация входящий предложений, часто ли приходиться отказываться в размещении кампании?

3) Я, будучи инди, и не имея внушительного бюджета на рекламу, ознакомился с прайсом на размещение кампании и назрел вопрос: Бывают ли скидки или акции или спец условия для инди-разработчиков?:D
2018-05-30 12:21:48
Добрый день!
Меня зовут Алексей, я инди-разработчик и выступаю в нашей небольшой команде в роли геймдизайнера. Я большой фанат компьютерных игр, которые являются крупными киберспортивными дисциплинами и в будущем хотел бы создать свой проект, основой которого была бы именно соревновательная часть. Поэтому у меня есть следующие вопросы:

1) Какие жанры в киберспорте котируются наиболее сильно на сегодняшний день и какие существуют тенденции в развитии жанров киберспортивных дисциплин?
2) Есть ли на Ваш взгляд возможность создать конкурентоспособный продукт в рамках наиболее популярных жанров? Например, создавать мобу с какими-то уникальными механиками, с целью конкурировать с Dota2, League of Legends и.т.д. Или наиболее популярные жанры уже исчерпывают себя и лучше экспериментировать с чем-то другим?
3) На что бы Вы посоветовали обратить внимание при разработке концепции игры, которая в будущем планируется как киберспортивная дисциплина?

Место работы не добавлено